Нагреватели водяные

Водяные нагреватели предназначены для обогрева воздуха в системах кондиционирования и вентиляции прямоугольного сечения.

Конструкция

Корпус нагревателя изготовлен из оцинкованного ли­ста. Трубные коллекторы сварены из стальных трубок с поверхностной обработкой синтетической краской. Поверхность теплообмена изготовлена из алюминиевых пластин толщиной 0,1 мм, натянутых на медные трубки. Стандартное исполнение двухрядное с чередующейся геометрией.

Условия эксплуатации

Максимальная допустимая температура воды – 100°С. Максимальное допустимое давление – 1,6 МПа.


related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Water heaters

Water heaters are intended for heating of air in systems of conditioning and ventilation of a rectangular cross section.

Construction

The body of the heater is made of galvanized sheet. Tube collectors are welded from steel tubes with a surface finish with synthetic paint. The surface of heat exchange is made of aluminum plates in thickness of 0,1 mm, stretched on copper tubes. A standard two-row operation with alternating geometry.

Operating conditions

The maximum permissible water temperature is 100 ° C. The maximum permissible pressure is 1.6 MPa.


related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber