Охладители водяные

Водяные охладители для вентиляции — действенное средство для контроля температурных показателей внутри помещения. Данное устройство рассчитано на совместную работу с вентиляционными системами различных направленностей. Водохладители для вентиляции взаимодействуют также и с проточно-вытяжной установкой, когда идёт улучшения процесса кондиционирования.

Принцип работы строиться таким образом: аппарат пропускает обычный уличный или горячий воздух, потом  идёт его охлаждение и дальнейшая подача в помещение.

Корпус охладителя изготавливается из оцинкованного листа. Коллекторы свариваются из стальных трубок с поверхностной обработкой синтетической краской. Поверхность теплообмена создают алюминиевые пластины толщиной 0,1 мм, натянутые на медные трубки.


related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Water coolers

Water coolers for ventilation – an effective means for controlling the temperature indices inside the premises. This unit is designed to work together with ventilation systems of different directions. Water coolers for ventilation also interact with the air installation, when there is an improvement of the process of conditioning.

The principle of the work is built as follows: the machine passes though itself the hot or usual street air, then it cools and then goes to the room.

The cooler body is made of galvanized sheet. Collectors are welded from steel tubes with a surface finished with synthetic paint. The surface of the heat exchange is made up of aluminum plates in thickness of 0,1 mm, stretched on copper tubes.


related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber