Центробежные вентиляторы

Центробежный вентилятор имеет энергосберегающее рабочее колесо с низким уровнем шума и непосредственно управляется двигателем. Конструкция корпуса облегчает установку вентилятора на бетонную, кирпичную стену или на кронштейн. Он имеет прочное и красивое на вид покрытия, в основном используется для вентиляции в мастерских и коммерческом строительстве. Вентилятор достаточно универсальнен, характеризуется высокой эффективностью и низким уровнем шума. Воздух, переносимый через него, не должен содержать легковоспламеняющиеся, коррозионные вещества при температуре воздуха -20 ° С — 60 ° С, пыль, зерно (их концентрация не должна превышать 100 мг / м³).

Результат пошуку зображень за запитом


related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Centrifugal fans

Centrifugal fan adopts an energy-saving low-noise impeller and is driven by engine directly. The design of the case facilitates the installation of the fan on a concrete, brick wall or on a bracket. The cover is durable in construction and nice in appearance. The fan is mainly used for ventilation in workshop and commercial construction. The fan is quite versatile, characterized by high efficiency and low noise. The air transported through it should not contain any flammable, corrosive substances at a temperature of -20 ° C – 60 ° C, dust, grain (their concentration should not exceed 100 mg / m³).

Результат пошуку зображень за запитом


 

related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber