Потолочные вентиляторы

Вентилятор имеет прочный обратный клапан, который может предотвратить вторжение воздуха или посторонних веществ извне. Оснащен изогнутым рабочим колесом нового дизайна и двигателем с шариковым подшипником. Вентилятор обеспечивает большой объем воздуха, высокое давление и низкий уровень шума.

Он имеет высокопроизводительный бесщеточный двигатель с функцией автозапуска, не нагревается и обладает высокими энергоэффективностью и энергосбережение.

Вентилятор может автоматически сохранять постоянный объем воздуха под определенным давлением, когда обнаруживает изменения сопротивления труб. Он более широко применяется благодаря обеспечению вентиляционного эффекта в сложном соединении труб.

        


 

related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Ceiling fans

The fan has a durable check valve that can prevent the intrusion of air or foreign substances from the outside. Equipped with a bent design impeller and a ball bearing engine. The fan provides a large amount of air, high pressure and low noise.

It has self-developed and high-perfomance brushless motor, that does not heat up, high energy efficiency and energy saving.

The fan can automatically maintain a constant volume of air at a certain pressure when it detects changes in the resistance of the pipes. It is more widely used due to the provision of ventilation in a complex pipe connection.

           

related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber