Шумоглушители вентиляционные

Шумоглушители для вентиляции — это дополнительные комплектующие, которые улучшают работу вентиляционной системы. Данные устройства необходимы для подавление звуковых колебаний, что возникают при работе вентилятора. Шумоглушители специально разрабатывают так, чтобы их звукоизоляционная форма способствовала созданию тишины и комфортной обстановки внутри помещения.
Данные устройства обладают прочным корпусом, который чаще всего производиться из цельного листа оцинкованной стали. Чтобы добиться хорошего уровня шумоподавления стенки шумоглушителей покрывают слоем огнеупорного материала, например ватой. Циркулирующий воздух проходит через желоб и оседает на защитном материале, поэтому на выходе мы получаем тихую работу вентилятора.
Устройства делятся на шумоглушители для круглых каналов и шумоглушители для прямоугольных каналов, каждые из которых подходят к своему типу вентиляционных систем. Поэтому, желание купить шумоглушители позволит провести плановую модификацию общей роботы, что повлечет за собой получение долгожданного комфорта.

related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Mufflers for ventilation

Mufflers for ventilation are additional components that improve the operation of the ventilation system. These devices are needed to suppress the sound vibrations that arise when the fan operates. Mufflers are specially designed so that their soundproof form contributes to creating a quiet and comfortable environment inside the room.
These devices have a solid body, which is most often made of a sheet of galvanized steel. To achieve a good level of noise reduction, the muffler walls are covered with a layer of refractory material, for example, cotton wool. The circulating air passes through the gutter and stays on the protective material, so at the output we get the quiet operation of the fan.
Devices are divided into mufflers for round ducts and mufflers for rectangular ducts, each of which is suited to its type of ventilation systems. Therefore, the desire to buy mufflers will allow a planned modification of the overall work, which will entail receiving the long-awaited comfort.

related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber