Из нержавеющей стали

Дымоходы из нержавеющей стали

truba

  Дымоходные системы из нержавеющей стали универсальные и могут работать с любым отопительным оборудованием. Также они удобны при монтаже и занимают минимум площади. Благодаря модульности (максимальная длина трубы — 1 метр) из комплектующих можно составить дымоходную систему любой конфигурации.

    Компания «Аer Curat» предлагает дымоходы из кислотостойкой и жаропрочной нержавеющей стали. Благодаря этому наша продукция имеет широкий спектр применения — от конденсационных газовых котлов для каминов и деревяных печей. Несмотря на это, важным моментом является подбор правильной толщины стенки трубы из нержавеющей стали. Для газообразного топлива рекомендуется толщина стенки 0,5-0,6 мм, тогда как для твердого — 0,8 или 1 мм, в зависимости от температуры дымовых газов.

                                                        Одностенные дымоходы

   

Одностенные дымоходы из нержавеющей стали предназначены для гильзования существующих кирпичных каналов. Они надежно защищают существующий дымоход от воздействия агрессивного конденсата, образующегося в процессе работы современных отопительных приборов. Одностенные системы используются для прокладки дымового канала только внутри отапливаемого помещения, или как вставки в существующий кирпичный дымоход газового котла, камина, печи и др.

                     

                                                          imagesДвустенные дымоходы

Для обустройства дымоходов снаружи помещения (пристроенные дымоходы, часть дымохода, которая находится над крышей) используются утепленные дымоходы.

Предварительно изолированные трубы состоят из внутренней и внешней трубы (кожуха). Между ними находится прессованный минераловатный изоляционный материал на основе базальтовых пород толщиной 30-35 мм, выдерживающий температурный режим до 1000ºС и имеет низкую теплопроводность. Это позволяет свести к минимуму образование агрессивного конденсата. Также за счет изоляции двустенные дымоходы максимально сохраняют температуру дымовых газов, предотвращает снижение тяги в зимний период.

                                                         Схема конструкции дымохода

                 Дашок

Картинки по запросу одностінні димоходи

Главной функцией колпака на дымоход является защита от попадания атмосферных осадков, а также служит украшением камина.

 

 

                                                                                                              Дефлектор

Картинки по запросу дефлектор фото

Сам по себе дефлектор усиливает тягу отклонением воздушных потоков. Ветер наталкивается на препятствие, и перед дымоходной трубой оказывается зона низкого давления. Вот так и усиливается тяга.

Исследования показали, что при использовании дефлектора КПД дымовой трубы увеличивается на целых 20%. Еще он хорошо защищает трубы от попадания в них снега, дождя и растительного мусора, который может разносить ветер. Причем дефлектор работает хорошо в любых условиях — независимо от того, как и куда дует ветер. Также служит украшением Вашей дымоходной системы.

Увеличьте КПД Вашего дымохода за счет дефлектора.

                            Тройники 90° 45°

Картинки по запросу Трійники 90° 45°

Тройники предназначены для соединения отопительного прибора с дымоходом .В нижней части тройников могут устанавливаться ревизионная заглушка или конденсатоотдвод. Через тройник проводят осмотр и чистку дымохода.

Широкий выбор тройников для различных дымоходов.

                                Переход редукционной

Картинки по запросу перехід редукційний фото

Переходник редукционный — элемент, используемый для соединения двух одностенных частей дымовой системы различного диаметра. Если нужно изменить диаметр дымового канала от меньшего к большему, или наоборот, то в местах соединения устанавливается переходник.

Изготавливается из нержавеющей стали по размерам заказчика.

                                        Ревизия с внешним люком

Похожее изображение

Служит опорой дымоходной конструкции. Через нее проводят чистку и осмотр дымохода.

                   

                                   

                                                                                            Труба (гильза)

Картинки по запросу Труба (Гільза)фото

Труба дымохода является главным элементом дымоходной системы, по которой происходит вывод продуктов сгорания с Вашей установки (котла, топки или камина). Предназначается для гильзования существующих кирпичных каналов. Защищает трубу от конденсата, сажи, тем самым предотвращает его разрушение. Увеличивается срок эксплуатации.

Изготавливаются из кислотостойкой нержавеющей стали.

Труба (гильза) овальная

Картинки по запросу Труба ( Гільза ) Овальна фото

Труба овального сечения предназначена для гильзования кирпичных каналов.

Изготавливается из нержавеющей стали по размерам заказчика.

Короб из нержавеющей стали

Картинки по запросу короб з нержавіючої сталі

Труба прямоугольного сечения применяется для гильзования кирпичных каналов.

                                                             

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Stainless steel

Chimneys made of stainless steel

truba

  Chimney systems made of stainless steel are universal and can work with any heating equipment. They are also comfortable at installation and occupy a minimum area. Thanks to the modularity (the largest length of the pipe – 1 meter) a chimney system of any configuration can be assembled from the components.

    The company “Aer Curat” offers chimneys made of acid-resistant and heat-resistant stainless steel. Due to this our products have a wide range of applications – from condensing gas boilers to fireplaces and wood furnaces. Considering this, the important point is to select the correct thickness of the wall of the stainless steel pipe. For gaseous fuels a wall thickness of 0,5-0,6 mm is recommended, while for a solid fuel – 0,8 or 1 mm, depending on the temperature of flue gases.

                                                        Single-wall flues

   Stainless steel

Single-wall fluess made of stainless steel are designed to protect the existing brick channels. They reliably protect the existing flue from the effects of aggressive condensate, which is formed during the operation of modern heating devices. Single-wall systems are used for laying the smoke channel only inside the heated space, or as an insert into the existing brick chimney of a gas boiler, a fireplace, a furnace, and others.

                     

                                     imagesDouble-wall flues

For the arrangement of chimneys outside the premises (chimneys, chimneys located above the roof) are used insulated chimneys.

Pre-insulated pipes consist of an inner and outer pipe. Between them there is pressed mineral wool insulation material on the basis of basalt rocks of thickness 30-35 mm, which withstands the temperature regime up to 1000ºC and has low thermal conductivity. This allows minimizing the formation of aggressive condensate. Also, due to the isolation, the double-wall flues keep the temperature of the flue gases as high as possible, which prevents the reduction of traction in the winter.

                                                         Flue construction scheme

Stainless steel

               Cap

Картинки по запросу одностінні димоходи

The main function of the cap on the flue is the protection against falling rainfall, also serves as a decoration of the flue.

 

 

                                                                                                              Deflector

Картинки по запросу дефлектор фото

By itself, the deflector strengthens the thrust of the deviation of air flow. The wind encounters an obstacle, and a low pressure zone is detected in front of the flue pipe. That’s how the traction increases.

Studies have shown that when using a deflector, the efficiency of the chimney is increased by as much as 20%. It also protects the pipes from getting snow, rain and garbage in them, which can spread the wind. And the deflector works well in all conditions – no matter how and where the wind is blowing. It also serves as an ornament for your chimney system.

Increase the efficiency of your chimney by deflector.

                Tees 90° 45°

Картинки по запросу Трійники 90° 45°

Tees are intended for connection of a heating device with a chimney. At the bottom of the tees, a revision plug or condensate drain may be installed. Through the tee inspect and clean the chimney are carried out.

A wide selection of tees for different chimneys.

                                Reduction transition

Картинки по запросу перехід редукційний фото

Adjuster reducer – an element used to connect two single-wall parts of a diverter system of different diameters. If you want to change the diameter of the smoke channel from smaller to larger, or vice versa, the adapter is installed in the connection area.

Made of stainless steel in size of the customer.

                                        Revision with an external hinge

Похожее изображение

Serves as a support for a chimney construction. Through it, clean and inspect the flue are carried out.

                   

                                   

                                                                                                                          Pipe

Картинки по запросу Труба (Гільза)фото

The chimney pipe is the main element of the chimney system, where the combustion products from your heating device (boiler, furnace or fireplace) are taken out. Designed for cladding of existing brick channels. Protects the fireplace from condensation, soot, thereby preventing its destruction. Lifetime is increasing.

Made of acid-resistant stainless steel.

     Oval pipe

Картинки по запросу Труба ( Гільза ) Овальна фото

The oval cross section is intended for the protection of brick channels.

Made of stainless steel in size of the customer.

Stainless steel box

Картинки по запросу короб з нержавіючої сталі

The pipe of a rectangular cut is used for the protection of brick channels.