Камеры смешивания

Смесительные камеры — вспомогательное оборудование, улучшающее работу системы, когда осуществляется равномерное распределения теплого или отработанного воздуха по воздуховодным каналам с дальнейшим выводом или подачей в помещение. Все устройства отвечают высоким показателям европейского качества, обладают компактной формой и быстро монтируются. Смесительные камеры можно устанавливать даже там, где есть проблемы с нехваткой свободного пространства или неправильной планировкой.

Предназначена для смешивания приточного и рециркуляционного потоков воздуха. Камера смешивания обеспечивает экономию тепловой энергии в течение всего года.

Конструкция

Камера смешивания состоит из двух параллельных заслонок, работающих в противофазе, и одной поперечной заслонки, которая позволяет осуществлять подмес воздуха. Корпус камеры смешивания изготавливается из оцинкованного стального листа. Поворотные пластины заслонок изготовлены из алюминиевого профиля. Герметичность достигается за счет резинового уплотнителя, установленного на каждой поворотной пластине. Поворот пластин осуществляется с помощью зубчатой передачи. В комплект камеры смешивания входит три штока для сервоприводов.


related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Mixing chambers

Mixing chambers – an auxiliary equipment that improves system operation, when a uniform distribution of warm or contaminated air in the air ducts is carried out, with subsequent outlet or inlet the air to the premises. All devices meet high European quality standards, have a compact form and are quickly mounted. Mixing cameras can be installed even where there is a problem with lack of free space or incorrect layout.

Designed for mixing of tidal and recirculation air flows. The mixing chamber provides thermal energy savings throughout the year.
Constraction

The mixing chamber consists of two parallel dampers operating in the antiphase and one transverse damper that allows air to mix. The corps of the mixing chamber is made of galvanized steel sheet. The rotating plates of the dampers are made of aluminum profile. The tightness is achieved at the expense of the rubber sealant installed on each rotating plate. The rotation of the plates is carried out by means of a gear transmission.


related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber