Клапаны противопожарные

Клапан выпускается с пределом огнестойкости 120 минут. Предел огнестойкости клапана КПД-120

  • в режиме нормально открытого (огнезадерживающего) клапана — El 120
  • в режиме нормально закрытого (дымового клапана — El — 120, E120

Противопожарные клапаны  предназначены для монтажа в вентиляционных воздуховодах, для препятствия распространения пожара и продуктов горения из одного помещения в другое путем перекрытия воздуховодов согласно соответствующих норм и стандартов. По функциональному назначению используются в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в помещениях гражданских и промышленных сооружений и зданий, в системах аварийной противодымной вентиляции, для удаления дыма при пожаре с целью обеспечения эвакуации людей из помещений или сооружений на начальной стадии пожара, который возник в одном из помещений.

Корпус клапана выполнен из оцинкованной стали европейского производителя. В частности, имеет высокое содержание цинка 275 мг/м², в то время как традиционное содержания цинка не более 140 мг/м². В поворотной лопатке используется огнестойкий материал. По периметру лопатки расположен термоактивный уплотнитель, который расширяется под воздействием высоких температур и тем самым обеспечивает высокую герметичность закрытого клапана. Приводы клапана устанавливаются снаружи корпуса. Заслонка клапана автоматически перекрывает поток воздуха возвратной пружиной сервопривода.

related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Fire-fighting valves

The valve is produced with a fire resistance limit of 120 minutes. Limit of flame resistance of the valve КПД-120

  • in the mode of a normally open (fire-retardant) valve – El 120
  • in the mode of a normally closed (smoke) valve – El – 120, E120

Fire-fighting valves are intended for installation in ventilation ducts, to prevent the spread of fire and combustion products from one room to another by means of overlapping of air ducts in accordance with the relevant norms and standards. Functionally used in heating, ventilation and air conditioning systems in civil and industrial buildings, in emergency smoke ventilation systems, to remove smoke from a fire in order to ensure evacuation of people from the premises at the initial stage of the fire that arose.

The valve body is made of galvanized steel of the European manufacturer. In particular, it has a high zinc content of 275 mg / m², while the traditional zinc content is not more than 140 mg / m². The rotary blade uses a fire-resistant material. On the perimeter of the blade is a thermosetting seal, which expands under the influence of high temperatures and thus provides a high tightness of the closed valve.The valve actuators are installed outside the casing. The valve automatically overlaps the air flow with the servo actuator spring.

related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber