Гибкие вставки

Гибкие вставки для вентиляции — дополнительные комплектующие, которые в значительной мере улучшают работу воздуховодных систем. Они отлично подходят как для бытового, так и для промышленного использования. В основном, гибкие вставки для вентиляции нужны, чтобы понизить уровень вибрации вентиляционных каналов, при работе агрегатов. Кроме того, вставки могут способствовать компенсации температурного расширения каналов вентиляции. Это помогает продлить строк эксплуатации патрубков.
Данные устройства по массе очень лёгкие и не рассчитаны на большие нагрузки.Они могут выдерживать различные температурные колебания, но в основном номинальные показатели колеблются в диапазоне от -40 °С до +80 °С.

         


related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Flexible inserts

Flexible inserts for ventilation – additional accessories, which greatly improve the operation of air-conducting systems. They are great for both domestic and industrial use. Basically, flexible inserts for ventilation are needed to reduce the vibration level of ventilation ducts, during the work of aggregates. In addition, the inserts can contribute to the compensation of the temperature expansion of the ventilation ducts. This helps to extend the lifetime of the branch pipes.
These devices are very light and not designed for heavy loads. They can withstand different temperature fluctuations, but mostly nominal values ​​range from -40 ° C to +80 ° C.

         


related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber