Охладители фреоновые

Фреоновые охладители для вентиляции — отличное устройство для для контроля за температурными показателями внутри помещения, которое предназначено для совместной роботы с вентиляционными системами различной направленности. Они также могут взаимодействовать с приточно-вытяжными установками или улучшать процесс конденсирования. Устройство  пропускает  через себе обычный или горячий воздух, охлаждает его и подаёт в помещение.

Корпус охладителя изготавливается из оцинкованного листа с изоляцией от конденсации влаги. Поверхность теплообмена создают алюминиевые пластины толщиной 0,1 мм, натянутые на медные трубки 0,1 мм.


related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Freon coolers

Freon coolers for ventilation – a great device for controlling the temperature indices inside the room, which is designed to work together with ventilation systems of different orientations. They can also interact with air installation or improve the condensation process. The device passes through itself the ordinary or hot air, cools it and feeds into the room.

The body of the cooler is made of galvanized sheet with insulation from moisture condensation. The surface of the heat exchange is made up of aluminum plates in thickness of 0,1 mm, stretched to copper tubes 0,1 mm.


related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber