Фильтры вентиляционные

Фильтры для вентиляции — дополнительное оборудование, которое монтируется в вентиляционные системы и способствует защите окружающего пространства от пыли, неприятных запахов и т. д. Кроме того, фильтры предохраняют вентилятор от попадания грязи в рабочий механизм, что в значительной мере продлевает срок эксплуатации, и страхует от незапланированных поломок.
Фильтры сами по себе очень компактны и монтируются под потолком. Они отлично подходят для систем жилых квартир, частных домов, офисных центров, различных социальных или общественных заведений.
Конструктивное решение фильтра определяется характером пыли (загрязнений) и требуемой чистотой воздуха. По размерам эффективно улавливаемых пылевых частиц в европейских стандартах фильтры делятся на три класса: фильтры грубой, тонкой и особо тонкой очистки.
       

related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Ventilation filters

Filters for ventilation – additional equipment that is mounted in ventilation systems and helps to protect the environment from dust, odors, etc. In addition, the filters protect the fan from dirt into the working mechanism, which largely extends the lifetime of the operation, and insures against unplanned breakdowns.
The filters themselves are very compact and mounted under the ceiling. They are great for residential apartments, private homes, office centers, and various public institutions.
The design of the filter is determined by the nature of the dust (contamination) and the required air purification. According to the size of effectively collected dust particles, in European standards filters are divided into three classes: filters of rough, thin and especially thin purification.

       

related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber