Фильтры электростатические

Когда имеешь дело с токсинами и загрязняющими веществами, которые присутствуют в воздухе, внутри помещений, эффективность очистителя воздуха является наиболее важной характеристикой. Есть несколько основных технологий, которые доказали свою эффективность в обеспечении реальной очистки воздуха внутри помещений.

Принцип работы очистителя воздуха основан на привлечении положительно и отрицательно заряженных атомов и осадке положительно заряженных частиц на коллекторных пластинах электростатического фильтра.

Применение очистителя воздуха
Реальный ключ к решению очистки воздуха — это удаление загрязняющих веществ в их источнике. Очиститель воздуха удаляет, а не разгоняет неприятные запахи, справляется с мелкими частицами пыли, которые могут быть причиной возникновения аллергии, астмы и ослабление иммунитета, очищает от шерсти домашних животных, пылевых клещей, разного рода дыма, в том числе от табачного. Очиститель воздуха проводит бактерицидную очистку в помещении, поэтому убивает споры плесени, бактерии и вирусы.

Выбор очистителя воздуха

Модель очистителя воздуха подбирается в зависимости от вида загрязнения, объема помещения и необходимой чистоты воздуха.

Если вы решили купить очиститель воздуха, следует учесть множество факторов, а именно: размер помещения, степень его загрязнения, посещаемость, но самое главное, не следует ориентироваться только на стоимость очистителя воздуха, не обращая внимания на его характеристики. Для правильного подбора промышленного или коммерческого фильтра обратитесь к нашим специалистам.

                   


related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

fbpx
verado-lite

Еlectrostatic filters

When dealing with toxins and pollutants that are present in the air indoors, the effectiveness of the air purifier is the most important characteristic. There are several key technologies that have proven effective in providing real air purification inside the premises.

The principle of operation of the air purifier is based on the attraction of positively charged and negatively charged atoms and the settling of positively charged particles on the collector plates of the electrostatic filter.

Application of air purifier
The real key to the solution of air purification is the removal of pollutants in their source. Air purifier removes rather than disperses unpleasant odors, cures small particles of dust, which can cause allergies, asthma and weakening of immunity, cleans from pets’ wool, dust mites, various kinds of smoke, including tobacco. The air purifier carries out bactericidal cleaning in the room, therefore, it kills mildew spores, bacteria and viruses.

Choice of air purifier
The model of air purifier is selected depending on the type of pollution, the volume of the room and the required air purity.

If you decide to buy air purifier, you should take into account many factors, namely: the size of the room, the degree of its pollution, attendance, but most importantly, you should not be guided only by the cost of air purifier, without paying attention to its characteristics. Contact our experts for the correct selection of an industrial or commercial filter.

                   


related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber