Диагональные вентиляторы

Такой вентилятор особенно хорошо подходит для установки в местах с небольшим пространством, таких как шахты, гостиницы, музеи и др. Он также используется для вентиляции в высотных зданиях, где температура газа составляет от -20 ° С до 50 ° С, а количество пыли и твердых примесей ≤100 мг / м³. Все модели таких вентиляторов работают от сети 380 В 50 Гц.


related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

fbpx
verado-lite

Diagonal fans

This fan is especially well suited for installation in places with a small space such as mines, hotels, museums, etc. It is also used for ventilation in high-rise buildings, where the temperature of the gas is from -20 °С to 50 °С, and the amount of dust and solids ≤ 100 mg/m³. All models of such fans operate from a network of 380 V 50 Hz.


related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber