Воздушные заслонки

Воздушные заслонки для вентиляции — это вспомогательное комплектующее оборудование, в значительной степени улучшает функционирование воздуховодной системы, способствуя тому, что вы получите комфортные условия внутри помещения. Заслонка для вентиляции может применяться в бытовых помещениях, а также в помещениях мелкой и крупной промышленности.

Воздушные заслонки предназначены для регулирования потока воздуха и невзрывоопасных газовых смесей, проходящих через канал воздуховода, или для перекрытия вентиляционного канала. Может работать при любом положении: как отсекающем, так и регулирующем.

Конструкция

В стандартном исполнении корпус и фланцы заслонки изготовлены из оцинкованного стального листа. Поворотные пластины заслонки изготавливаются из алюминиевого профиля. Поворот пластин заслонки осуществляется при помощи зубчатой передачи. Герметичность заслонки достигается за счет резинового уплотнителя, который установлен на каждой поворотной пластине. Сечение приводного истока – квадрат со стороной 10 мм.


related posts

Преобразователи частоты (или просто — инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Air dampers

Air dampers for ventilation are auxiliary component equipment, which greatly improves the operation of the air conduit system, making it possible for you to get comfortable indoor conditions. Air dampers can be used in the domestic premises, as well as in the premises of small and large industries.

Air flaps are designed to regulate the flow of air and non-explosive gas mixtures passing through the air duct, or to overlap the ventilation duct.

Construction

In the standard version, the corps and flanges are made of galvanized steel sheet. The rotary plates are made of aluminum profile. Rotation of the plates is carried out by means of gear transmission. The tightness of the air damper is achieved at the expense of the rubber sealant, which is mounted on each rotary plate.


related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber