fbpx

Пластинчатые рекуператоры

Пластинчатые  рекуператоры для вентиляции работают с вентиляционными системами всевозможной направленности. По средству перекрёстного движения воздушных потоков, устройство осуществляет  удаленния отработанного воздуха или же лишнего тепла от воздухообрабатывающих установок, способствуя более качественному  кондиционированию.

Пластинчатые рекуператоры предназначены для утилизации тепла (холода) в системах вентиляции и кондиционирования воздуха. Применяются в случае, когда потоки воздуха должны быть разделены, например, если удаляемый воздух содержит вредные примеси или запахи.

Поверхность теплообмена пластинчатых рекуператоров представляет собой наборку специально спрофилированных алюминиевых пластин толщиной 0,2 мм. Корпус пластинчатых рекуператоров изготавливается из оцинкованного стального листа и оснащается специальными фланцами для установки их в системах вентиляции и кондиционирования воздуха.


related posts

Преобразователи частоты (или просто – инверторы) компании Aer Curat предназначены для плавного регулирования скорости асинхронных двигателей, используют свойство преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное напряжение переменной частоты. Частотными преобразователями оптимизируют работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой необходимой скорости, бесконтактный реверс, торможение. […]

Read more

Обратный клапан Обратный клапан предназначен для установки в круглых воздуховодах для отсечения потока воздуха и предотвращения его обратного движения. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Алюминиевые створки подпружинены, поэтому клапан может быть установлен в вертикальном положении.   Дроссель-клапан Дроссель-клапана предназначены для регулирования потока воздуха и перекрытия круглого вентиляционного канала. Корпус изделия и поворотная лопатка изготавливается из […]

Read more
Заказать звонок
+
Жду звонка!
КОНТАКТИ
map
email
viber

verado-lite

Lamellar recuperators

Lamellar recuperators for ventilation work with ventilation systems of all kinds. By means of the cross-flow of air flow, the device carries out the removal of polluteted air or excess heat from the air treatment installations, contributing to more qualitative air conditioning.

Plate recuperators are intended for utilization of heat (cold) in systems of ventilation and air conditioning. They are used when air streams must be separated, for example, if the air that is removed contains harmful impurities or odors.

The surface of heat exchange of lamellar recuperators is a set of specially profiled aluminum plates with a thickness of 0.2 mm. The corps of lamellar recuperators is made of galvanized steel sheet and is equipped with special flanges for their installation in ventilation and air-conditioning systems.


related posts

The AerCurat frequency converters (or simply – inverters) are designed to smoothly control the speed of asynchronous motors, using the property of transforming single-phase voltage with a constant frequency into three-phase voltage of the variable frequency. Frequency converters optimize the operation of mechanisms in different operating modes and provide: smooth start of the electric drive, […]

Read more

Check valve The check valve is intended for installation in round air ducts to cut air flow and prevent its return movement. The case is made of galvanized steel. The aluminum blades are spring-loaded, so the valve can be installed in an upright position.   Throttle valve Throttle valves are designed to regulate the flow […]

Read more
CALL ME
+
Call me!
КОНТАКТИ
map
email
viber